Заказать обратный звонок X
Заполните эту форму и наш оператор в ближайшее время с Вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
г.Москва Режим работы: круглосуточно, без выходных!
ООО «Компания Лабэль»
ЯРКИЕ ЭМОЦИИ И КОМФОРТ
Интернет-магазин работает в обычном режиме!
Покупайте онлайн!
+7(495)927-02-99
+7(967)153-82-93
Техподдержка и гарантии
По вопросам гарантийных обязательств или проблем с товаром обращения принимаются:
- e-mail: info@labeille.ru
- WhatsApp: +7 (967) 153-82-93
В сообщении обязательно укажите суть проблемы, Ваши контактные данные, имя, а также, при необходимости, фотографии проблемы.

Возврат и обмен

Обратите внимание!

Внешний вид и комплектность товара/заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа.

В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, не считая дня доставки.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, не был в стирке, не загрязнен, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).

Обмен/Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата. Срок рассмотрения заявления — до 10-ти рабочих дней. Заявление отправляется на почту: info@bombus.ru Заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя. В некоторых случаях может потребоваться фотография товара.

При возврате товара надлежащего качества потребитель оплачивает стоимость услуг по транспортировке: 2000 рублей при доставке в пределах МКАД, а за пределами МКАД 2000 рублей + 30 рублей км от МКАД.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену:

1. Некоторые товары по гигиеническим соображениям мы не можем принять обратно (например, постельное белье). Полный перечень невозвратных товаров вы можете посмотреть в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

2. Не подлежит возврату и обмену товар, изготовленный по вашему индивидуальному заказу, т.е. имеющий нестандартные размеры, форму или наполнение:

  • В стандартном исполнении любой матрас имеет прямоугольную форму;
  • Стандартная ширина для взрослых матрасов: 80, 90, 120, 140, 160, 180 см;
  • Стандартная длина для взрослых матрасов, как правило: 190, 195 и 200 см;
  • Стандартные габариты для детских матрасов: 60х120, 70х140, 70х160 и 80х190 см.
  • Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества (бракованного товара)

    Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи, не считая дня доставки.

    Отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании не является браком или нефункциональностью товара!

    Оформление процедуры возврата производится на основании заполненного заявления и документа, подтверждающего факт покупки, также необходим документ, удостоверяющий личность.

    Если Вам передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

    В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

    Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения заявления/претензии, с приложением фотографий дефектов. Заявление/претензия должны содержать дату составления и подпись покупателя. Заявление/Претензия, а также фотографии дефектов отправляются на почту: info@labeille.ru

    Все заявления и претензии рассматриваются в течение 10 календарных дней.

    Возврат денежных средств:

    Срок и форма возврата денежных средств зависит от категории товара, способа доставки и оплаты. В связи с этим, после получения претензии, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения сроков и формы возврата.

    Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.

    Уважаемые покупатели, перед отправлением заявки, пожалуйста, ознакомьтесь с основными положениями работы нашей службы приема претензий.

    1. При покупке изделия требуйте заполнения гарантийного талона продавцом, с указанием в нем даты продажи, печати (штампа) торгующей организации, подписи продавца. При отсутствии у Вас заполненного гарантийного талона мы будем вынуждены отклонить Ваши претензии по качеству данного изделия.

    2. Гарантийный срок на данное изделие исчисляется со дня продажи через розничную сеть, а в случае отсутствия отметки продавца о дате реализации, гарантийный срок исчисляется со дня изготовления изделия. При проведении ремонта, гарантийный срок не продляется.

    3. Наши гарантийные обязательства распространяются только на дефекты, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными, технологическими или конструктивными изъянами, т. е. допущенными по вине предприятия изготовителя.

    4. В случае обнаружения дефектов, требующих устранения, покупатель должен обратиться непосредственно к продавцу изделия, при этом покупателю необходимо иметь при себе документы подтверждающие покупку изделия (чек, гарантийный талон).

    Гарантийные обязательства не распространяются на следующие дефекты изделия:

    — повреждения и загрязнения ткани чехла, вызванные повреждением упаковки при транспортировке;

    — ручки матраса (при их наличии в модели) использованные для его переноски;

    — на чехол матраса, в том числе порезы ткани, прожженные отверстия, пятна различной природы и т. п., возникшие не по вине изготовителя;

    — общую деформацию структуры матраса, вызванную использованием некачественного основания, а так же чрезмерных механических нагрузок (прыжки, хождение, перегибы матраса, значительное превышение рекомендованной нагрузки на одно спальное место и т. п.);

    — металлические рамки матраса, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;

    — отклонения в размере матраса, которые могут варьироваться в пределах плюс-минус 10 мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления, данные отклонения оговорены ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания»;

    — впадины на поверхности матраса глубиной менее 40 мм, образовавшиеся в местах соприкосновения с телом, что является нормальной приработкой матраса;

    — вентиляционные отверстия и аэрационную сетку;

    — несоответствие матраса личным представлениям покупателя о комфорте;

    — транспортные расходы;

    — матрасы в антисанитарном состоянии (сильные загрязнения, насекомые и т. п.), а так же использованные не по назначению;

    — иные повреждения, допущенные не по вине предприятия-изготовителя.

    На что распространяются наши гарантии?

    — пружинный блок (проволоку, металлические рамки) которые ослабли, либо лопнули;

    — пружинный блок (проволоку, металлические рамки) которые вышли наружу, повредив поверхностные материалы;

    — впадины на поверхности матраса глубиной 40 мм и более, при условии, что под матрасом использовалось качественное основание (см. правила эксплуатации);

    Правила эксплуатации и ухода за основанием:

    — матрас должен эксплуатироваться только с качественным основанием, для наибольшей совместимости рекомендуем использовать основания производства нашей компании;

    — максимальная нагрузка на одно спальное место не должна превышать 150 кг;

    — использование основания в качестве дивана или скамейки недопустимо и может привести к деформации каркаса основания (два или три человека сидящих на краю основания превысят допустимую максимальную нагрузку);

    - ламели (гнутоклеёные деревянные элементы) при правильной сборке выгибаются вверх.

    Гарантия на основания распространяется на следующие дефекты:

    — трещины в деревянных элементах основания (ламели);

    — деформированные каркасы и ножки (за исключением деформации из-за нарушения правил эксплуатации);

    — разрушение пластиковых элементов конструкции.

    Гарантия на основания не распространяется на:

    — загрязнения основания различной природы, повреждения огнем и т. п.;

    — повреждения или деформации, возникшие из-за нарушения правил транспортировки;

    — несоответствие предпочтениям покупателя о комфорте;

    — повреждения вызванные превышением максимальной нагрузки, либо использованием основания не по назначению;

    — расходы на транспортировку.

    Изготовитель гарантирует:

    Соответствие матраса требованиям ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия» только при соблюдении условий эксплуатации и хранения. Настоящий гарантийный талон составлен с учетом требований Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».

    Матрас, вышедший из строя в период гарантийного срока эксплуатации, подлежит ремонту за счет предприятия-изготовителя. При ремонте допустимо использование материалов, тканей и иных комплектующих, эквивалентных заменяемым по их характеристикам.

    При невозможности (нецелесообразности) ремонта, производится гарантийная замена продукции.

    Ознакомиться с сертификатами на нашу продукцию можно здесь.