
Внешний вид и комплектность товара/заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа.
В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, не считая дня доставки.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, не был в стирке, не загрязнен, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).
Обмен/Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата. Срок рассмотрения заявления — до 10-ти рабочих дней. Заявление отправляется на почту: info@bombus.ru Заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя. В некоторых случаях может потребоваться фотография товара.
При возврате товара надлежащего качества потребитель оплачивает стоимость услуг по транспортировке: 2000 рублей при доставке в пределах МКАД, а за пределами МКАД 2000 рублей + 30 рублей км от МКАД.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену:
1. Некоторые товары по гигиеническим соображениям мы не можем принять обратно (например, постельное белье). Полный перечень невозвратных товаров вы можете посмотреть в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
2. Не подлежит возврату и обмену товар, изготовленный по вашему индивидуальному заказу, т.е. имеющий нестандартные размеры, форму или наполнение:
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи, не считая дня доставки.
Отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании не является браком или нефункциональностью товара!
Оформление процедуры возврата производится на основании заполненного заявления и документа, подтверждающего факт покупки, также необходим документ, удостоверяющий личность.
Если Вам передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения заявления/претензии, с приложением фотографий дефектов. Заявление/претензия должны содержать дату составления и подпись покупателя. Заявление/Претензия, а также фотографии дефектов отправляются на почту: info@labeille.ru
Все заявления и претензии рассматриваются в течение 10 календарных дней.
Срок и форма возврата денежных средств зависит от категории товара, способа доставки и оплаты. В связи с этим, после получения претензии, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения сроков и формы возврата.
Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.
Уважаемые покупатели, перед отправлением заявки, пожалуйста, ознакомьтесь с основными положениями работы нашей службы приема претензий.
1. При покупке изделия требуйте заполнения гарантийного талона продавцом, с указанием в нем даты продажи, печати (штампа) торгующей организации, подписи продавца. При отсутствии у Вас заполненного гарантийного талона мы будем вынуждены отклонить Ваши претензии по качеству данного изделия.
2. Гарантийный срок на данное изделие исчисляется со дня продажи через розничную сеть, а в случае отсутствия отметки продавца о дате реализации, гарантийный срок исчисляется со дня изготовления изделия. При проведении ремонта, гарантийный срок не продляется.
3. Наши гарантийные обязательства распространяются только на дефекты, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными, технологическими или конструктивными изъянами, т. е. допущенными по вине предприятия изготовителя.
4. В случае обнаружения дефектов, требующих устранения, покупатель должен обратиться непосредственно к продавцу изделия, при этом покупателю необходимо иметь при себе документы подтверждающие покупку изделия (чек, гарантийный талон).
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие дефекты изделия:
— повреждения и загрязнения ткани чехла, вызванные повреждением упаковки при транспортировке;
— ручки матраса (при их наличии в модели) использованные для его переноски;
— на чехол матраса, в том числе порезы ткани, прожженные отверстия, пятна различной природы и т. п., возникшие не по вине изготовителя;
— общую деформацию структуры матраса, вызванную использованием некачественного основания, а так же чрезмерных механических нагрузок (прыжки, хождение, перегибы матраса, значительное превышение рекомендованной нагрузки на одно спальное место и т. п.);
— металлические рамки матраса, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;
— отклонения в размере матраса, которые могут варьироваться в пределах плюс-минус 10 мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления, данные отклонения оговорены ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания»;
— впадины на поверхности матраса глубиной менее 40 мм, образовавшиеся в местах соприкосновения с телом, что является нормальной приработкой матраса;
— вентиляционные отверстия и аэрационную сетку;
— несоответствие матраса личным представлениям покупателя о комфорте;
— транспортные расходы;
— матрасы в антисанитарном состоянии (сильные загрязнения, насекомые и т. п.), а так же использованные не по назначению;
— иные повреждения, допущенные не по вине предприятия-изготовителя.
На что распространяются наши гарантии?
— пружинный блок (проволоку, металлические рамки) которые ослабли, либо лопнули;
— пружинный блок (проволоку, металлические рамки) которые вышли наружу, повредив поверхностные материалы;
— впадины на поверхности матраса глубиной 40 мм и более, при условии, что под матрасом использовалось качественное основание (см. правила эксплуатации);
Правила эксплуатации и ухода за основанием:
— матрас должен эксплуатироваться только с качественным основанием, для наибольшей совместимости рекомендуем использовать основания производства нашей компании;
— максимальная нагрузка на одно спальное место не должна превышать 150 кг;
— использование основания в качестве дивана или скамейки недопустимо и может привести к деформации каркаса основания (два или три человека сидящих на краю основания превысят допустимую максимальную нагрузку);
- ламели (гнутоклеёные деревянные элементы) при правильной сборке выгибаются вверх.
Гарантия на основания распространяется на следующие дефекты:
— трещины в деревянных элементах основания (ламели);
— деформированные каркасы и ножки (за исключением деформации из-за нарушения правил эксплуатации);
— разрушение пластиковых элементов конструкции.
Гарантия на основания не распространяется на:
— загрязнения основания различной природы, повреждения огнем и т. п.;
— повреждения или деформации, возникшие из-за нарушения правил транспортировки;
— несоответствие предпочтениям покупателя о комфорте;
— повреждения вызванные превышением максимальной нагрузки, либо использованием основания не по назначению;
— расходы на транспортировку.
Изготовитель гарантирует:
Соответствие матраса требованиям ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия» только при соблюдении условий эксплуатации и хранения. Настоящий гарантийный талон составлен с учетом требований Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».
Матрас, вышедший из строя в период гарантийного срока эксплуатации, подлежит ремонту за счет предприятия-изготовителя. При ремонте допустимо использование материалов, тканей и иных комплектующих, эквивалентных заменяемым по их характеристикам.
При невозможности (нецелесообразности) ремонта, производится гарантийная замена продукции.
Ознакомиться с сертификатами на нашу продукцию можно здесь.